Контекстная реклама - плюсы и минусы
Контекстная реклама: что это и кому может пригодиться.
Контекстная реклама это такой вид рекламы, который показывается тем пользователям сети, которые уже интересовались аналогичным товаром или тем кто ищет товары и услуги в поисковых системах, то есть "тёпленьким" клиентам. Эта реклама не зависит от того, как оптимизирован ваш сайт и просто показывается заинтересованным потребителям за определенную плату, кстати, оплачивается такая реклама за каждый клик или показ вашей рекламы.
Контекстная реклама, в отличие от сеопродвижения работает сразу, то есть не нужно ждать, пока поисковые боты просканируют ваш сайт. Эта реклама выводится на первых местах в списке поиска Яндекса и Гугла. Как правило, первые 3-4 позиции это контекстная реклама, дальше идет органическая выдача - сеооптимизированные сайты, которые поисковый бот счёл самыми актуальными поисковому запросу
Если учесть, что лендинги в принципе плохо ранжируются поисковиками, то контекстная реклама это самый доступный, и наверное, единственный способ продвинуть одностраничный сайт в интернете. Это нужно знать владельцам лендингов!))
Итак, для каких проектов контекстная реклама незаменима:
- для лендингов,
- для новых интернет ресурсов и работает с момента запуска рекламы, а значит можно не ждать поисковой индексации сайта (несколько месяцев),
- также контекстная реклама подойдет сайтам высококонкурентными нишами, а также сайтам с большим набором предлагаемых товаров и услуг,
- ресурсам, которые по той или иной причине имеют плохую выдачу в поиске - плохо оптимизированы,
Контекстная реклама в поисковой выдаче выглядит как обычно, но с маленькой пометкой - "реклама".
Преимущества и недостатки контекстной рекламы
Самое главное и важное преимущество контекстной рекламы - ваш сайт сразу появляется в поиске, причем на самых выгодных позициях. Из недостатков можно выделить постоянное вливание бюджета: есть бюджет - есть переходы на сайт, нет бюджета - нет переходов. Еще один недостаток это то, что реклама оплачивается за клики, а значит ваши конкуренты могут просто "скликивать" ваш бюджет... и это грустно((
Опытные специалисты настроят для вас интернет рекламу в поисковиках Яндекс и Гугл. Лучше, если это будет грамотная настройка контекста под ключ!
Но как найти хорошего специалиста, который не сольёт рекламный бюджет? Давайте разберёмся по порядку.
Порядок работы хорошего агентства по контекстной рекламе:
- Изучение вашего продукта. Тщательно изучает рынок вашей ниши, ваших конкурентов, вашу целевую аудиторию, географию вашего бизнеса и возможные варианты продвижения,
- Анализ вашего сайта. Анализирует ваш сайт на ошибки и недоработки. Определяет подходящие страницы для ссылок в объявлении, это обеспечит высокую продающую способность и сэкономит бюджет,
- Создание продающего объявления. Определяет подходящие ключевые слова - фразы по которым клиенты ищут ваш продукт. Пишет хороший продающий текст объявления, который будет "цеплять" покупателя и приводить к вам,
- Тестирование рекламы Запускает вашу рекламу с небольшим бюджетом для тестирования и дальнейшей корректировки.
- Анализ и корректировка интернет рекламы Любая интернет реклама требует постоянного анализа и корректировки для большей эффективности и рентабельности.
- Сопровождение интернет рекламы включает в себя постоянный анализ эффективности и необходимую корректировку ставок, ключевых слов и других параметров рекламы.
Какие бонусы можно запросить у агентства:
- Бесплатная консультация по любым вопросам интернет продвижения,
- Индивидуальный подход к каждому клиенту,
- Анализ вашего бизнеса и ваших конкурентов,
- Определение оптимальной минимальной стоимости продвижения в поисковых системах.
Сколько это стоит?
Необходимо понимать что каждый заказ на контекст индивидуален и стоимость зависит от размера кампании и сложности проекта. Чтобы узнать точную стоимость вашего проекта необходимо подобрать исполнителя и уточнить стоимость конкретно вашего проекта.
Удачи! )