Как повысить эффективность своей рекламы?

Почему ваша реклама не оправдывает ожидания.

Ваша реклама не приводит достаточно клиентов?

Запустили рекламу, а эффект нулевой?  Телефон молчит, а бюджет улетает? Нехорошо... нужно срочно что-то менять! Прямо сейчас!!!

Вот одна поучительная история.

Одна компания решила запустить очередную рекламную кампанию... Своими силами определила метод рекламы, выбор остановили на радио. Кстати сказать, выбор был сделан правильный - для их услуги подходящий. И радиостанцию выбрали правильную - со своей целевой аудиторией и, как им казалось, текст придумали хороший чтобы рассказать о себе. Но... Реклама по радио шла, а результат... Его не было, практически не было((... Проблема была в тексте рекламы! После необходимой корректировки текста обращения в компанию увеличились  вдвое!!! Просто корректировки текста! Больше в рекламе ничего не меняли и дополнительную рекламу не запускали. Вот как важно правильно спланировать рекламную кампанию на каждом этапе. Но надо отдать должное клиенту - все же средство рекламы было выбрано правильно. Заказчик потом долго удивлялся почему его рекламный текст не сработал. Потому что в рекламе есть свои законы, правила. Что-то можно и нужно говорить а о чем-то лучше умолчать. На что сделать упор в тексте, с чего начать рекламу и чем закончить - это важные нюансы, на которые часто не обращают внимание. А зря, от этого зависят ваши продажи.

 Даже небольшая корректировка вашей рекламы может значительно увеличить эффективность рекламы и как следствие - продажи.

 

Простая консультация.

Это самый недорогой и простейший вариант выхода из ситуации это получение обычной консультации у опытного специалиста, имеющего аналогичный опыт. Избежание грубых ошибок  а значит бесполезного растрачивания бюджета неё не входит анализ вашего рынка и 

Скорректировать можно только содержимое рекламы и это уже изменит ситуацию с печальными продажами, а можно коррдинально пересмотреть вашу рекламную кампанию. Поверьте, даже обычная корректировка текста в объявлении или макете сдвинет всё с мёртвой точки. 

 

 

 

Создание и сопровождение вашей рекламы в агентстве.

В сложных ситуациях целесообразно обратится в хорошее рекламное агентство. На этом этапе сотрудничества производится анализ вашей существующей рекламы, определение вашей целевой аудитории, анализ рекламы конкурентов и грамотное планирование кампании под ваш бюджет. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Агентство располагает большей информацией о рынке и о вас, а вы получаете в итоге более качественную более нацеленную, а значит более эффективную рекламу.

На собственном опыте скажу, что убедить  компанию-заказчика обратиться в агентство для полного сопровождения бывает труднее чем рекламировать его продукт. Почему? - Во-первых в России такая услуга ещё не распространена так как на западе. Во-вторых заказчику приходится признавать, что кто-то может продавать его продукт лучше чем он сам, тут уже выбирать надо - самостоятельность или прибыль. В-третьих в нашей сфере мало отзывов. Посудите сами, кто станет открыто делиться хорошим рекламщиком? Это бизнес, это война и конкуренты не спят... Например, Когда мы увеличим ваши продажи, вы побежите рассказывать везде об этом??? Конечно нет!)

Спросите себя откровенно довольны ли вы своими продажами? И если задумались больше чем на 3 секунды, значит ответ - Нет, и нужно срочно что-то менять, и начать с рекламы. Самый верный способ!)

Удачи)

Как повысить эффективность рекламы | | Реклама | https://www.shibitaki.ru/logo.png | Как повысить эффективность рекламы |