Нестандартность

ГОСТ  или неГОСТ?

"Нетакие" всегда вызывают интерес и завоевывают внимание!!! 

 

Когда перед компанией встает вопрос рекламной стратегии, определения методов и способов рекламирования своих продуктов, многие  используют обычные стандартные методы - идут протоптанным путем. Руководствуясь тем, что это старые, проверенные способы рекламы и по их логике, это приравнивается к действенным и эффективным методам рекламы. - Так, по их мнению проще и надежнее - не нужно ничего придумывать и экспериментировать... 

... Но, тем не менее, замечено, что именно новые и нестандартные методы рекламирования намного эффективнее обычных стандартных. Потому что у них больше шансов привлечь внимание потребителя, а значит, и эффект от такой рекламы выше.

И это относится не только к новому, креативному дизайну на обычном стандартном носителе - щите, газете, листовке. Вопрос нестандартности стоИт немного шире - он касается необычности и самого носителя и места рекламирования. Тут важно постоянно искать новые средства выхода на потребителя.

Потребитель быстро устает от привычных нудных реклам. Поэтому не нужно бояться экспериментировать и импровизировать с рекламой, предварительно изучив своего потенциального потребителя  - его интересы, привычки и т.д.

Пробуйте, рискуйте, и будете всегда на шаг впереди конкурентов. Как спрос меняет предложение так и реклама должна меняться, подстраиваясь под своего потребителя. Ищите новые выходы на покупателя, удивляйте его, а может быть даже шокируйте по-доброму.

Скука убивает рекламу

Сама по себе реклама скучная и нудная, и если вы не удивите и не заинтересуете покупателя - он пройдет мимо, ваша задача настолько увлечь, удивить своего потребителя чтобы он просто не  смог пройти мимо. Хорошая реклама та, что заставляет  незамедлительно идти и покупать - совершать незапланированные покупки - шел человек за туалетной бумагой а купил унитаз!!!

Вернемся к нестандартности - почему бы например не рекламировать туалетную бумагу или средства от диареи в кабинках общественных туалетов торговых  центров. Вот вам и пример.  Реклама в нужное время в нужном месте!

Реклама в туалете, почему нет?

Или, еще пример - реклама медицинских препаратов от простатита над писуарами тех же туалетов в ТЦ - опять реклама в нужное время в нужном месте!!! Кстати, эффект от такой рекламы будет куда лучше, чем от рекламы в аптеке, где рядом еще десятки конкурирующих средств.

Если вы сядете и хорошенько подумаете, где же можно удивить и привлечь внимание своего потребителя  то обязательно найдете пару-тройку мест и средств завоевать его внимание и заявить о себе!

Нестандартность | | Интернет реклама | https://www.shibitaki.ru/logo.png | Нестандартная реклама, эффект нестандартной рекламы, удивить рекламой, эффективная реклама | Нестандартная реклама, эффект нестандартной рекламы, удивить рекламой, эффективная реклама