+7 /351/ 776 07 35 || a.shibitaki@mail.ru

Чего ждать от наружной рекламы?

Ошибки в создании наружной рекламы.
Как их избежать и на что сделать упор.

Наружная реклама чаще всего представлена большими рекламными щитами - билбордами. В основном это имиджевая реклама.

Она создает положительный образ в сознании потребителя, чувство "знакомства" с вашим товаром или вашей компанией. Человек, проезжая по городу не может прочитать больше 3 - 5 слов. Согласитесь, невозможно прочитать 10-15 слов и запомнить контакты во время интенсивного дорожного движения.

Оптимальный вариант рекламы для размещения на билбордах это ваш логотип или изображение продукции для из визуального запоминания  и создания чувства знакомства с ним плюс небольшая фраза или слоган. Чтобы в будущем, когда появится необходимость в такой продукции и ЕСЛИ появится, ему покажется, что он знает вашу компанию или ваш продукт.

А рекламные агентства, которые располагают своими рекламными щитами будут изо всех сил предлагать разместиться на них обещая высокие продажи и золотые горы, аргументируя высокой проходимостью места, размером щита. Простыми словами – Щит всегда перед глазами.

Единственное исключение это рекламный щит в месте концентрации ваших потенциальных клиентов. В момент, когда покупатель никуда не едет и не торопится, может спокойно остановиться , прочитать и заинтересоваться. Примером будет грамотная реклама закусочной на рекламном щите возле бизнес-центра. Когда люди, выйдя в обеденный перерыв могут увидеть вашу рекламу и сразу воспользоваться ей. Но это редкое исключение - когда наружная работает как прямая продажа.

В основном же, наружка это имидж, а многие ждут резкого увеличения продаж от билборда. Чтобы подсчитать себестоимость такой рекламы, необходимо разделить месячную аренду такого рекламного щита на примерное количество потенциальных потребителей. которые за месяц увидят этот рекламный щит тогда и станет понятна цена за имидж. А там и оценить целесообразность такой рекламы.

Но… надо отдать должное имиджевой рекламе, это тоже реклама , пусть и не прямая. Она тоже работает, при условии ее правильного исполнения.