+7 /351/ 776 07 35 || a.shibitaki@mail.ru

Будем крутить рекламные ролики?)

Кому подойдет реклама на радио и телевидении?

Многие пользуются рекламой на радио и телевидении, которая тоже подходит не всем категориям товаров, учитывая, что стоимость такой рекламы впечатляет.

А под стоимостью нужно понимать затраты на непосредственное изготовление самой рекламы(ролика) плюс стоимость эфирного времени.

Как и в случае с наружной рекламой для многих товаров это всё-таки больше имиджевая, брендовая реклама. Объясню - вероятность того, что человек в момент проигрывания рекламного ролика по радио или телевидению будет нуждаться в ваших товарах или услугах невысокая.

Медиареклама, что на ТВ, что на радио не дешевая и больше подходит для товаров очень широкого и ежедневного потребления . Если это ваш случай - отлично, можно действовать. Но обязательно правильно подобрать радиостанцию или телеканал с целевой аудиторией вашего продукта, продумать эфирное время ролика.

Повторюсь еще раз медийная реклама это реклама «товаров народного потребления», так сказать "для всех".

С медиарекламой узкопрофильных, специализированных товаров и услуг нужно три раза подумать - делать или нет.  Например, реклама подшипников в медиа будет больше косвенной рекламой – имиджевой и брендовой. Кроме названия производителя тех же подшипников медиарекламой продвигать бессмысленно. И результатом этой рекламы будет узнаваемость имени - бренда.

Рассчитывать на прямую рекламу с резким увеличением продаж таких товаров не стоит, сколько человек в момент ролика будет нуждаться в них? – еденицы, за которые заплатите круглую сумму. Разделите круглую сумму на эти еденицы и и получите себестоимость.

А вообще, любая реклама любит анализ.. - откуда пришел, как узнал и так далее. Анализировать, делать выводы и потом планировать дальнейшее продвижение продукта, стремясь к увеличению продаж.