+7 /351/ 776 07 35 || a.shibitaki@mail.ru

Простые правила эффективной рекламы. 

Многие считают что успешность рекламы  зависит от рекламного бюджета, но это не совсем так... Сейчас разберемся почему. 

Вам точно нужна хорошая реклама?

Сегодня многие компании  выбрасывают свой  рекламный бюджет на ветер, эффект от их рекламы мизерный.

Нередко, причиной тому является корпоративная коррупция или так называемые откаты, когда сотрудник размещающий рекламу заинтересован не в ее эффективности и оптимальности, а в откатах от конкретных рекламных агентств. Эта большая проблема крупных компаний, где сложнее контролировать персонал. Печально, но факт...

Эффективная реклама только у хорошего рекламщика.

Но чаще, причиной плохой рекламы становится элементарная рекламная неграмотность или неопытность специалиста((... Неважно Ваш это сотрудник или рекламщик сторонней организации - рекламного агентства. Судя по окружающей нас рекламе, таких достаточно...

Неграмотные специалисты, возможно, искренне желают продвижения продукта, но попросту не знают как это сделать...
Такие товарищи не заморачиваются,  берут и просто копируют рекламу другой компании, которая может продавать совсем другой товар и имеет дело совсем с другой целевой аудиторией.

В небольших компаниях  рекламой занимается  непосредственно руководитель, который мнит себя рекламистом и "знает"  как рекламировать свой продукт. Даже хороший руководитель не есть хороший рекламист. 

Хорошая реклама это долгий, кропотливый и творческий процесс, который требует определенных знаний и включает в себя ряд кропотливых  мероприятий - первоначальный анализ, планирование кампаний и обязательный анализ проделанной рекламной работы. Осложняется весь процесс рекламы работой с людьми - все люди разные, даже в одной целевой аудитории, а реклама должна зацепить, если не каждого, то максимальное количество из этой группы. И поверьте, это не так просто сделать!

Нужны высокие продажи - срочно ищите хорошего рекламщика!

Итак, надеюсь, я  убедил вас что для эффективной рекламы нужно искать специалиста, например, рекламное агентство. Обращаясь  в это самое агентство, убедитесь, что их направлением является комплексное рекламное продвижение. Объясню зачем -  профильные агентства с  одним видом деятельности будут склонять вас именно к нему. 

Наружники будут изо всех сил предлагать рекламу на рекламных щитах, а медийные агентства заверят, что их реклама самая эффективная и универсальная. Поэтому, вам нужны агентства предлагающие комплексное продвижение, в идеале с гонорарной системой оплаты, где гонорар зависит от увеличения продаж

И еще об универсальности рекламы - это миф и самое большое заблуждение! Универсальной эффективной рекламы не бывает!!!! Каждый продукт индивидуален как и его реклама. Перед планированием необходимо определить кому будет продаваться ваш товар, на кого будет направлена Ваша реклама. Это есть целевая аудитория вашего продукта это основной и важный вопрос, есть еще множество разных второстепенных нюансов но целевая аудитория это центр рекламы.

В общем, реклама это целый космос а создание хорошей рекламной кампании кропотлив и непрост. Поэтому обращаюсь прежде всего к руководителям компаний - доверяйте  рекламщикам. Ведь для чего-то вы пользуетесь их услугами, никто не оспаривает вашу значимость в работе компаний, но ваша категоричность убивает все желание и энтузиазм рекламиста проявить инициативу и профессионализм. Дайте возможность проявить себя и судите по результату рекламы.

А вы рекламисты берите ответственность на себя и смелее проявляйте себя, пробуйте новые способы и методы продвижения, развивайтесь и прогрессируйте в этой непростой стихии.